Глобальная, как люди привыкли выражаться, транспортная логистика, вообщем то, будет развиваться в сторону контейнеризации перевозок - такое утверждение издавна, вообщем то, звучит в проф экспертном обществе. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что статистика 2017 года этот тренд также подтверждает.

Контейнерные перевозки как вид доставки грузов издавна стал главным на межконтинентальных направлениях в силу целого ряда удобств для транспортировки и перевалки в портовых терминалах. Тренд на контейнеризацию набирает вес и на внутриконтинентальных направлениях.

Аналитическое агентство Drewry Container Trades Statistics (CTS) в собственном отчете докладывает о том, что в первом квартале 2017 года размер, как мы с вами постоянно говорим, глобальных контейнерных перевозок превысил 39,5 млн. TEU, что на 10% больше, чем в первом квартале 2016 года. При всем этом, как все говорят, главным драйвером роста стала, ка ... Читать дальше »

Просмотров: 60 | Добавил: hollyrzz | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

По инфы Союза интернациональных как бы авто перевозчиков Казахстана «КазАТО» в течение крайних 4 как бы лет белорусской стороне неоправданно, в конце концов, выделялось огромное количество казахстанских разрешений для перевозок в/из третьих государств в обмен на, как большинство из нас привыкло говорить, транзитные, которые казахстанскими перевозчиками использовались не в полном объеме.
В целях защиты интересов казахстанских перевозчиков на рынке интернациональных, как заведено, авто транспортных услуг «КазАТО» вместе с Министерством транспорта и коммуникаций республики, наконец, проводит мониторинг потребности казахстанских перевозчиков в белорусских разрешениях на будущий год, чтоб, вообщем то, скорректировать, как всем известно, паритетную квоту обмена разрешениями в количестве, которое дозволяло так сказать прирастить казахстанское содержание в общем объеме перевозок на Казахстан.

Напомним, русская сторона ... Читать дальше »
Просмотров: 53 | Добавил: hollyrzz | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

В связи с вступающими в силу с 1 января 2015 года новенькими экологическими требованиями ЕС к как бы судовому горючему и ожидаемым повышением себестоимости, как большинство из нас привыкло говорить, внутриконтинентальных морских перевозок паромные операторы Балтийского бассейна наконец-то сворачивают свою деятельность.

Поначалу о закрытии сервиса на маршруте Гавр (Франция) - Портсмут (Англия) с конца 2014 объявил датский паромный оператор DFDS. Потом к нему присоединился голландский оператор Transfennica, сообщивший о закрытии в конце декабря сервиса меж Бильбао (Испания), Портсмутом (Англия) и Зебрюгге (Бельгия), докладывает интернет-ресурс morvesti.ru.

Еще в сентябре 2014 года германский, наконец, Институт экономики и логистики озвучил прогноз о возможном сокращении внутриевропейских морских перевозок на 10% из-за новейших требований Евросоюза.

Стоимость одной тонны горючего, соответственного сиим требованиям (содержание серы обязано быть менее 0,1%), в ср ... Читать дальше »

Просмотров: 81 | Добавил: hollyrzz | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

В мае 2020 года ОТЛК ЕРА (совместное компании, как все знают, стальных дорог Рф, Белоруссии и Казахстана) на маршруте Китай – Европа в первый раз преодолела предел в 500 контейнерных поездов в месяц. На 8 тыс. TEU в сопоставлении с апрелем вырос размер, как все знают, контейнерных транзитных перевозок, контейнерный грузооборот составил 49 тыс. TEU - вдвое выше, чем в мае, как заведено выражаться, прошедшего года.

Перевозка груженых контейнеров, доставленных в Китай, выросла в 2,2 раза, до 13 тыс. TEU. Необходимо отметить то, что в обратном направлении было перевезено 33 тыс. TEU контейнерных грузов, что, вообщем то, превосходит аналогичный показатель за прошедший год в 2,4 раза.

***

Общее количество контейнерных поездов Китай – Европа, мягко говоря, составило в мае 1033, что на 43% больше, чем в мае 2019 года. В первый раз месячный трафик превысил 1 тыс. составов, докладывает International Railway Journal со ссылкой на данные, размещенные, как мы выражаем ... Читать дальше »

Просмотров: 48 | Добавил: hollyrzz | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Европейская организация по сохранности аэронавигации (Eurocontrol) разработала три варианта развития авиаотрасли в ЕС, которые выстроены в зависимости от сроков возникновения вакцины от COVID-19 и окончания пандемии.

Как как раз считают ее специалисты, ежели массовая вакцинация путников как раз станет доступна в летнюю пору либо в конце 2021-го, европейский авиатрафик сумеет возвратиться на уровень 2019 года в 2024-м.

2-ой сценарий предугадывает возникновение вакцины к лету 2022-го, в данном случае до восстановления 92% размеров 2019 года пригодится на два года больше.

А ежели действия станут как раз развиваться по более пессимистичному прогнозу, авиасектор Европы как раз возвратится на допандемический уровень только к 2029 году.

При прогнозировании Eurocontrol ориентировался на опыт прошлых кризисов. Возможно и то, что так, в 2001-м в Европе было потеряно около 200 тыс. рейсов и на восстановление рынка потребовалось 1,5 года, а глобальный кризис ... Читать дальше »

Просмотров: 83 | Добавил: hollyrzz | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

close