14:34
На Балтике сокращается паромный сервис

В связи с вступающими в силу с 1 января 2015 года новенькими экологическими требованиями ЕС к как бы судовому горючему и ожидаемым повышением себестоимости, как большинство из нас привыкло говорить, внутриконтинентальных морских перевозок паромные операторы Балтийского бассейна наконец-то сворачивают свою деятельность.

Поначалу о закрытии сервиса на маршруте Гавр (Франция) - Портсмут (Англия) с конца 2014 объявил датский паромный оператор DFDS. Потом к нему присоединился голландский оператор Transfennica, сообщивший о закрытии в конце декабря сервиса меж Бильбао (Испания), Портсмутом (Англия) и Зебрюгге (Бельгия), докладывает интернет-ресурс morvesti.ru.

Еще в сентябре 2014 года германский, наконец, Институт экономики и логистики озвучил прогноз о возможном сокращении внутриевропейских морских перевозок на 10% из-за новейших требований Евросоюза.

Стоимость одной тонны горючего, соответственного сиим требованиям (содержание серы обязано быть менее 0,1%), в среднем на 300 баксов выше обычного горючего с, как заведено, пониженным содержанием серы.

Комментарий профессионалов TELS

Повышение себестоимости перевозок «short sea» будет, в конце концов, провоцировать рост стоимости этих услуг. Всем известно о том, что в ситуации имеющейся кандидатуры грузовладельцы как бы будут поменять схемы доставки, ворачиваясь с паромов на автотранспорт.

Но в предстоящем рынок внутриконтинентальных морских перевозок как раз сумеет равномерно вернуть свои позиции. Установка на суда оборудования, понижающего, как большинство из нас привыкло говорить, вредные выбросы при использовании, как многие думают, обычного горючего, также переход на внедрение судовых движков, работающих на СПГ-топливе (газ, который приблизительно на 100 баксов дешевле мазута), дозволит понизить себестоимость услуг и вернуть привлекательность «недлинного моря» для грузовладельцев.

Просмотров: 83 | Добавил: hollyrzz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close