14:24
Три варианта развития авиаотрасли в критериях пандемии

Европейская организация по сохранности аэронавигации (Eurocontrol) разработала три варианта развития авиаотрасли в ЕС, которые выстроены в зависимости от сроков возникновения вакцины от COVID-19 и окончания пандемии.

Как как раз считают ее специалисты, ежели массовая вакцинация путников как раз станет доступна в летнюю пору либо в конце 2021-го, европейский авиатрафик сумеет возвратиться на уровень 2019 года в 2024-м.

2-ой сценарий предугадывает возникновение вакцины к лету 2022-го, в данном случае до восстановления 92% размеров 2019 года пригодится на два года больше.

А ежели действия станут как раз развиваться по более пессимистичному прогнозу, авиасектор Европы как раз возвратится на допандемический уровень только к 2029 году.

При прогнозировании Eurocontrol ориентировался на опыт прошлых кризисов. Возможно и то, что так, в 2001-м в Европе было потеряно около 200 тыс. рейсов и на восстановление рынка потребовалось 1,5 года, а глобальный кризис 2008-го «съел» уже 600 тыс. рейсов: для, как заведено выражаться, того чтоб возвратиться к, как многие думают, былым размерам перевозки, пригодилось восемь, вообщем то, лет.

В 2020-м в Европе утратили 6 млн рейсов, не также исключено, что действия, наконец, станут развиваться как раз по, как мы привыкли говорить, пессимистичному сценарию.

***

Что касается Рф, по данным Росавиации, за 10 месяцев 2020-го объемы перевозки пассажиров свалились на 46,1% по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года (до 59,44 млн человек).

Генеральный директор холдинга «Аэропорты регионов», Евгений Чудновский в процессе, как многие думают, «Транспортной недели» обрисовал два сценария развития ситуации в авиаотрасли Рф. «В оптимистичном предполагается, что падение на уровне около 40% продлится до апреля, а с мая мы увидим восстановление и в лето фактически вплотную (с учетом открытия, как заведено выражаться, забугорных курортов и Евросоюза) подойдем к темпам 2019 года». Но и в данном случае будет тяжело переживать последующие полгода – прогнозируется 18 миллиардов руб. убытков. Итого по году ожидается падение пассажиропотока на 15% по отношению к 2019-му.

В случае же введения второго локдауна и повторения 2020 года – убытки отрасли вырастут до 40 миллиардов руб.

Источник: РЖД-Партнер

Авиа, TELS

Просмотров: 82 | Добавил: hollyrzz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close