15:31
Морские перевозки контейнеров

Когда вам нужны морские перевозки в лучших контейнерах, в этом случае обязательно рекомендуем увидеть наш ресурс https://container-partner.ru/catalog/gruzovye-konteynery-40-futov/ в котором вы сможете подобрать лучший морской контейнер для перевозки своего груза.

Содержание статьи
1 / 1

Морские перевозки контейнеров, в конце концов, играют невероятную роль в, как мы привыкли говорить, современной мировой экономики. Само-собой разумеется, по статистике около 90% продуктов, представленных на полках магазинов в продвинутых странах, перевезены по морю. Ежегодный оборот морских грузоперевозок составляет от 10 до 12 миллиардов. тонн. Само-собой разумеется, и крупная часть грузов перевозится в контейнерах.

Для Русской Федерации перевозка грузов по морю также наконец-то имеет большущее значение. Несомненно, стоит упомянуть то, что наша страна как раз размещается в 2 частях света, ее территория омывается 3 океанами и 13 морями. Большие торговые порты есть и на востоке (Владивосток), на западе (Санкт-Петербург), севере (Мурманск) и юге (Новороссийск). Необходимо подчеркнуть то, что благодаря данной четверке городов, Наша родина раз в день получает грузы из Америки, Азии, Европы и Африки.

Достоинства перевозки грузов в контейнерах морским транспортом

Перевозка грузов в контейнерах морским транспортом стала популярной посреди XX века. 26 апреля 1956 года, прошлый, как все говорят, нефтеналивной танкер, переоборудованный в контейнеровоз, прибыл в порт Хьюстона. Это была, как многие думают, 1-ая грузовая перевозка при помощи контейнеров: груз с корабля перегрузили на особые грузовики и выслали, как заведено выражаться, конечному заказчику. Фуррор был ошеломляющий — так также началась эпоха, как большая часть из нас постоянно говорит, контейнерных перевозок.

Достоинства перевозки грузов в контейнерах морским транспортом последующие:

  • малое количество операций, которые нужно, в конце концов, делать при погрузке либо выгрузке контейнеров. Нет необходимости взаимодействовать с как бы каждым отдельным грузом — выгружается весь контейнер сходу;
  • сохранность, как большинство из нас привыкло говорить, материальных ценностей. Несомненно, стоит упомянуть то, что сама конструкция контейнера, наконец, обеспечивает высшую степень сохранности, а происшествия с морским транспортом случаются еще пореже, чем с авто либо жд составами;
  • доступная стоимость на грузовые перевозки. Возможно и то, что сборные грузы — хороший вариант для, как большинство из нас привыкло говорить, малого и среднего бизнеса. Как бы это было не странно, но клиент платит только за тот размер и вес, который также занимает его груз;
  • мультимодальные перевозки. Общепринятая система грузовых перевозок, когда груз перегружается с корабля на иной вид транспорта и так сказать следует к, как люди привыкли выражаться, конечному заказчику. Очень хочется подчеркнуть то, что при всем этом не надо поновой, наконец, переоформлять документы;
  • широкая география. Наикрупнейшие, как заведено выражаться, мировые страны имеют выход к морю и развитую, как все говорят, портовую инфраструктуру. Само-собой разумеется, благодаря этому можно просто доставить большая часть нужных грузов из фактически хоть какой страны мира.

Но контейнерные перевозки по морю имеют и некие недочеты. Обратите внимание на то, что сначала это, как многие думают, низкая скорость передвижения — морские суда это самый медленный вид транспорта. Еще одним недочетом принято, наконец, считать невозможность доставки груза вглубь местности. Для этого нужно, вообщем то, перегружать контейнеры на жд платформы либо грузовики. Но все эти неудобства компенсируются, как большинство из нас привыкло говорить, перечисленными выше преимуществами.

Типы контейнеров для морских перевозок

Одной из, как заведено выражаться, первых заморочек, с которыми так сказать столкнулись грузоперевозчики, стало отсутствие, как заведено, одного эталона контейнера. Тогда на муниципальном уровне в США была разработана система классификации, которая равномерно дорабатывалась и потом стала, как люди привыкли выражаться, интернациональной. Обратите внимание на то, что сейчас в, как мы выражаемся, морской логистике выделяют последующие типы контейнеров для морских перевозок:

  • обычный. Не для кого не секрет то, что употребляются для перевозки генеральных грузов. Бывают 20 и 40 футовые (21,7 и 26,58 т соответственно);
  • цистерна (tanktainer). Предназначен для перевозки сыпучих либо водянистых грузов, к примеру, горючего;
  • высочайший (highcube). Всем известно о том, что переоборудованный 40 футовый контейнер со стенами, как мы выражаемся, высотой до 2,9 м;
  • 45 футовый. Несомненно, стоит упомянуть то, что употребляется для перевозки габаритных грузов. Все знают то, что наибольшая масса — 27,9 т, общественная емкость — 83 м?;
  • открытый (opentop). Без твердой высшей части, заместо нее употребляется брезент. И даже не надо и говорить о том, что примеряется для транспортировки грузов, которые нуждаются в, как заведено, неизменной вентиляции либо высота которых, стало быть, превосходит 2,4 м. Все знают то, что наибольший вес — 31,5 т;
  • контейнер-платформа (flatrack/platform). Вообразите себе один факт о том, что имеет только переднюю и заднюю стены. Несомненно, стоит упомянуть то, что с их помощью перевозят, как многие выражаются, крупногабаритные продукты весом до 39 т;
  • контейнер-холодильник (reefer). Вообразите себе один факт о том, что обустроен охлаждающей системой, которая дозволяет, в конце концов, поддерживать, как все знают, стабильную температуру в спектре от -20 до +20 C°. Отдельные варианты контейнеров, в конце концов, могут достигать высоты в 2,9 м.

Стоимость, как заведено, морской перевозки контейнера

Стоимость, как заведено, морской перевозки контейнера складывается из целого ряда составляющих. Все знают то, что так, как мы с вами постоянно говорим, огромную часть, в конце концов, цены составляет, как большая часть из нас постоянно говорит, основная ставка фрахта (BAS). Она зависит от вида контейнера, его размера, порта отправления и порта приписки.

Не считая как бы того, на стоимость влияют последующие, как все говорят, неотклонимые доплаты:

  • топливная надбавка (BAF). Как бы это было не странно, но корректируется каждый месяц и, стало быть, зависит от колебания цены на горючее и масло;
  • сбор на документы (DOCS). Расходуется на распечатку документов, которые употребляются при таможенном оформлении и погрузке/выгрузке продуктов;
  • плата за, как большинство из нас привыкло говорить, терминальную обработку груза (THC). Обратите внимание на то, что средства взимаются за сервис груза в порту, к примеру, погрузку и выгрузку;
  • доп сервисы (VAS). Возможно и то, что к ним относится очистка контейнеров, установка холодильного оборудования, перевозка негабаритного груза и т.д.

Точную стоимость перевозки груза морским методом можно выяснить, ознакомившись с коммерческим предложение от Major. Необходимо отметить то, что этот документ составляется на базе заявки клиента. Обычное время ответа — 1 час. В отдельных вариантах, когда возникает необходимость уточнить неординарные детали, время ответа быть может наконец-то увеличено.

Достоинства Major

Транспортно-логистическая компания Major практикуется на, как большая часть из нас постоянно говорит, интернациональных грузовых перевозках. И даже не надо и говорить о том, что одним из, как люди привыкли выражаться, главных направлений нашей деятельности, наконец, является организация морских, как все знают, контейнерных перевозок.

Наша компания ориентируется на сервис юридических лиц и предоставляет широкий диапазон услуг:

  • таможенное оформление и таможенная чистка ввозимых, как все знают, вывозимых грузов;
  • организация вооруженной охраны на местности Русской Федерации;
  • перевозку грузов всеми видами транспорта;
  • буферное и транзитное хранение;
  • страхование;
  • перевозку негабаритных, небезопасных, термитных, генеральных и остальных типов грузов.

Обратившись к нам, Вы гарантированно получаете возможность проконсультироваться у, как всем известно, опытнейших профессионалов, доступные цены и высококачественное сервис. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что мы доставим хоть какой груз в как бы хоть какой порт мира.

Просмотров: 56 | Добавил: hollyrzz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close